19:40 Хореография на удаленке | |
Не ошибусь, если скажу, что практически для всех педагогов гимназии обучение с использованием дистанционных технологий стало совершенно новым опытом работы. И, как всё новое, сначала вызывало большие трудности. У меня, как у хореографа, появились вопросы: Как научить танцевать на удаленном от меня расстоянии? Какие формы работы использовать? Что сделать, чтобы обучающимся было интересно? Подобрала небольшие информационные статьи об истории хореографии, предложила ребятам посмотреть ролики и презентации о видах и жанрах танцевального искусства, ответить на вопросы викторины. Как правило, на уроках хореографии мы с ребятами уделяем больше внимания практическим занятиям, а на теорию времени остаётся мало, а в условиях обучения с использованием дистанционных технологий такая информация очень полезна. Но самым результативным оказалось разучивание танцевальных движений, разминок по снятым мною видео. Ребята разучивали танцевальные па, отправляли мне свои ролики, смонтировав которые в единый, можно посмотреть флешмоб. А ещё мы с учащимися приняли участие в дистанционных творческих конкурсах «Радуга талантов», «Золотая маска», «Таланты России» в номинациях «Чтецы» и «Хореография». Многие из них стали победителями и призерами. Я уверена, что в новом учебном году мы с ребятами обязательно порадуем педагогов и родителей новыми танцевальными постановками! Педагог дополнительного образования Е.Л. Пархоменко | |
Просмотров: 178 | |
Всего комментариев: 0 | |