19:40
Хореография на удаленке

Не ошибусь, если скажу, что практически для всех педагогов гимназии обучение с использованием дистанционных технологий стало совершенно новым опытом работы. И, как всё новое, сначала вызывало большие трудности. У меня, как у хореографа, появились вопросы: Как научить танцевать на удаленном от меня расстоянии? Какие формы работы использовать? Что сделать, чтобы обучающимся было интересно? 

Подобрала небольшие информационные статьи об истории хореографии, предложила ребятам посмотреть ролики и презентации о видах и жанрах танцевального искусства, ответить на  вопросы викторины. Как правило, на уроках хореографии мы с ребятами уделяем больше внимания практическим занятиям, а на теорию времени  остаётся мало, а в условиях обучения с использованием дистанционных технологий такая информация очень полезна. Но самым результативным оказалось разучивание танцевальных движений, разминок по снятым мною видео. Ребята разучивали танцевальные па, отправляли мне свои ролики, смонтировав которые в единый, можно посмотреть флешмоб.

А ещё мы с учащимися приняли участие в дистанционных творческих конкурсах «Радуга талантов», «Золотая маска»,  «Таланты России» в номинациях «Чтецы» и «Хореография». Многие из них стали победителями и призерами.

Я уверена, что в новом учебном году мы с ребятами обязательно порадуем педагогов и родителей новыми танцевальными постановками!

Педагог дополнительного образования  Е.Л. Пархоменко

Просмотров: 178 | Добавил: nadin
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]