19:09
ГМО
                     ГМО учителей биологии   ( 28.08.2012 г., МБОУ СОШ №4,  900)

 

Эффективное использование современных технологий – условие достижения качества школьного биологического образования. (Зайцева А.А., МБОУ СОШ №12)

 

ГМО учителей ОБЖ  ( 28.08.2012 г., МБОУ СОШ №13,  900)

 

ГМО учителей географии ( 28.08.2012 г., МБОУ СОШ №12,  900)

 

ГМО учителей истории и обществознания  ( 28.08.2012 г., МБОУ СОШ №12,  900)

 

Анализ методической работы за  2011-2012 уч. год. Основные задачи и направления методической работы, изучение методических рекомендаций РИПК и ППРО учителями истории и обществознания на новый год.   (Хворостяная Е.Н., МБОУ СОШ №12)

 

ГМО учителей информатики  (28.08.2012 г., МБОУ СОШ №4,  900)

 

ГМО учителей начальных классов ( 28.08.2012 г., МБОУ СОШ №13,  900)

 

ГМО учителей технологии ( 28.08.2012 г., МБОУ СОШ №13,  900)

 

Деятельностный подход к реализации содержания современного технологического образования. (Кутровская Т.Н., МБОУ СОШ №12)

 

ГМО учителей физики  ( 28.08.2012 г., МБОУ СОШ №12,  900)

 

ГМО учителей физической культуры ( 28.08.2012 г., МБОУ СОШ №20,  900)

 

ГМО учителей химии  ( 28.08.2012 г., МБОУ СОШ №4,  900)

 

ГМО учителей ИЗО  ( 28.08.2012 г., МБОУ СОШ №12,  900)

 

ГМО школьных библиотекарей ( 28.08.2012 г., МБОУ СОШ №4,  900)

 

ГМО учителей иностранного языка ( 28.08.2012 г., МБОУ СОШ №12,  900)

 

ГМО учителей музыки ( 28.08.2012 г., МБОУ СОШ №12,  900)

 

ГМО учителей математики ( 28.08.2012 г., МБОУ СОШ №20,  900)

 

ГМО учителей русского языка и литературы ( 28.08.2012 г., МБОУ СОШ №12,  900)

 

ФГОС филологического образования. (Лазуренко Т.И., МБОУ СОШ №12)

Анализ работы ГМО за 2011-2012 учебный год. (Глазкова М.В., МБОУ СОШ №12)

 

ГМО педагогов-психологов ( 28.08.2012 г., МБОУ СОШ №12,  900)

 

Готовность к школе – условие эффективной адаптации к обучению по школьному типу. (Похожаева Н.В., МБОУ СОШ №12)

 

ПДС для заместителей директоров по ВР ( 28.08.2012 г., МБОУ СОШ №12,  1100)

Просмотров: 389 | Добавил: nadin
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]